Воскресенье, 24.11.2024, 06:09
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Сентябрь » 11 » Сбербанк Онл@йн
03:26
Сбербанк Онл@йн
Чтобы подключить «Мобильный Банк» нужна любая карточка Сбербанка, с неё будут эти самые 30 рублей списывать каждый месяц, хы-хы.

Для вывода денег я пользуюсь Сбербанком. К сожалению других нормальных банков в моём городе нет (например Альфа-банка). Не секрет, что сбербанк отличается огромным количеством бабушек и дедушек стоящих в очереди. Естественно терять постоянно время стоя в очередях не хочется (а во время переводов денег приходится заходить не раз, т.к. перевод запросто может задержаться).

Поэтому я с энтузиазмом воспринял рекламный плакат «Сбербанка Онл@йн» на стене банка, который сулил быстрый просмотр счетов, разнообразные банковские операции, переводы и всё по Интернет. Тем более услуга абсолютно бесплатна!

И вот пошёл я его подключать. С бесплатностью услуги меня обломили сразу. Да «Сбербанк Онл@йн» абсолютна бесплатна… но только для тех у кого подключена услуга «Мобильный Банк», а она то уж стоит что-то около 30 рублей в месяц. Ну да ладно, не в первой сталкиваться с таким на#баловом: как то однажды я так ловко перевёл через шайтан-коробку 2000 рублей на Яндекс.Деньги с 8% комиссией что до моего реального счёта дошло около 1700 рублей.. но речь сейчас не об этом )

Чтобы подключить «Мобильный Банк» нужна любая карточка Сбербанка, с неё будут эти самые 30 рублей списывать каждый месяц, хы-хы. Ну ладно, сказал свои реквизиты, велели посидеть подождать, сижу жду. Через 10 минут подходит ко мне какой-то мальчик в зелёной униформе банка и говорит что к сожалению сейчас он не может подключить услугу т.к. у них зависла программа (sic!). Ну общаясь со сбербанком я уже приучил себя морально к тому, что у них всё легко только на словах получается. Ладно, прихожу на следующий день – оп, «а этот самый мальчик сегодня не работает, а вот только он в нашем отделении могёт подключать» )) Блинннн… ладно, прихожу ещё через пару дней – наконец-то мне всё подключают как надо, дают бумажку с инструкцией как регистрироваться в этом самом «Сбербанк Онл@йн».

Прихожу домой читаю инструкцию: оказывается мне нужно получить пароль и индентификатор пользователя. Чтобы получить пароль отправьте SMS-сообщение Parol и 5 последних цифр номера платёжной карты на короткий номер 900… Думаете я шучу? Да вот нисколечко. Ладна, отправляю 5 цифр, мне в ответ через пару минут (о чудо! Ничего не зависло!) приходит пароль. Читаю дальше: чтобы получить идентификатор пользователя надо позвонить по телефону в Москву и сообщить там пароль… охеренная автоматизация я вам скажу! ЛАДНА, звоню по телефону, говорю что мне надо подключить «Сбербанк Онл@йн», мне говорят подождите пару минут, сейчас соединю… и 15 ДОЛБАНЫХ МИНУТ я сижу и слушаю по телефону какую-то музыкальную попсню прерывающуюся женским-голосом-ботом «вам ответят через минуту». Вы ведь помните что я в Москву звоню, да? ))

В конце концов получаю идентификационный номер, у меня есть уже пароль и я готов ощутить все прелести «Сбербанка Онл@йн». И тут я понимаю что www-адресок не написан ни в инструкции, ни в договоре, ни где-либо ещё. Чувствуете?

Через гугл нахожу таки адресок, ввожу многострадальные ID и пароль и тут… что вы думаете? Прально, попадаю на страницу «Дополнительной Аутентификации», где мне предлагают опять получить пароль по СМС. Кстати обратите внимание на изумительную вёрстку – по правой границе кнопочек проходит такая красивая зелёная полоса, оставшаяся от фона кнопок. Уж не Сам ли Артемий приложил руку?
(Все рисунки кликабельны)

Я сначала попробовал выбрать вариант «Список одноразовых паролей», но, к сожалению, мне сказали, что неиспользованных паролей нет. Вообщем получаю таки временный пароль, захожу наконец в систему. Меня встречает богато оформленный интерфейс:
(Все рисунки кликабельны)

Я думаю это стыдно было бы даже для мелкого коммерческого банка, не говоря уже про главный банк страны. Ещё один интересный нюанс – при наведении на левое меню курсор становится вида

а не как положено кнопке:

При каждом нажатии на любую из кнопок сайт задорно съезжает вниз и наверху появляется плашка, сообщающая о том, что де мой запрос обрабатывается.
(Все рисунки кликабельны)

Кстати в таком положении может и зависнуть, так было раза два за моё 10 минутное знакомство с системой. Кроме того несколько раз выдавало «Во время выполнения операции произошла ошибка. Обратитесь в банк». Ну а дальше вы знаете – закрытие браузера и опять получение пароля по СМС… Кстати о пароле – я так и не нашёл где бы я мог его поменять. Написал в техподдержку, надеюсь помогут.

Вообще честно говоря немного ссыкотно переводить куда либо деньги через такую отлаженную и выверенную до мелочей систему

Так что же можно делать через эту систему? Можно просматривать состояние счетов, можно смотреть баланс карточек, можно переводить деньги со счёта на счёт, к сожалению на карточку скинуть нельзя. Ещё можно сделать перевод денег по реквизитам и оплатить кое-какие услуги: мобильник, ЖКХ etc. Нужной функции по переводу денег на ВебМани или Яндекс.Деньги я к сожалению не нашёл. Ну хотя бы состояние счёта можно посмотреть, собственно ради чего я и затеял это всё.

Вообщем как всегда у нас в стране: хотели как лучше, а получилось как всегда.

P.S. пока писал статью попытался зайти снова в систему. Теперь стабильно выдаёт после ввода дополнительного пароля: «Во время выполнения операции произошла ошибка. Обратитесь в банк». Писец……..

Категория: Новости | Просмотров: 420 | Добавил: museall | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0