Воскресенье, 24.11.2024, 06:12
Приветствую Вас Гость
Главная » 2011 » Февраль » 8 » Самопредательство — очередной приступ
03:24
Самопредательство — очередной приступ
Без шуток если, Сергей Валентинович, изучите эти полгода и обстоятельства Февраля.Антисталинско-антисоветск>ий припадок последних недель превзошел по интенсивности и злобности предшествующие погибельные для нашей страны приступы хрущевских и яковлевских времен. Поскольку я выражаю интересы низовой субъектности, то есть выступаю за высвобождение низового предпринимательства и соответственно за уважение к правам человека, то мне в эти дни звонят с предложениями подписать тот или иной антисталинский манифест или войти в состав того или иного антисталинского комитета. Я объясняю, что на стадии бедности через рабское прошлое и кровавые эксцессы прошли все народы, а ныне надо биться за взращивание «критической массы» экономически-самодостаточных и потому склонных к социально-политической субъектности низовых хозяев-собственников как базис свободного и богатого будущего. Ибо пока Россия остается бедной, в ней с неотвратимостью будут приходить к власти новые драконы-самовластцы, как мы недавно наблюдали при возникновении «культа личности» Путина (михалковы, доярки, «наши», «едросы» и пр.). А спускаемый сверху лозунг «Держи вора /Сталина/!» призван отвлечь внимание от нынешних воров наверху и разжечь в стране гражданскую рознь.

Антисталинско-антисоветск>ий припадок возникает не сам по себе, а запускается политиками с помощью политтехнологов. С цепи спускаются «бесы антигосударственничества» в лице как «представителей творческой интеллигенции и шоу-бизнеса» типа Марка Захарова и Ксении Собчак, так и прикормленных представителей Русской Православной Церкви (РПЦ). К сожалению, высшее священноначалие РПЦ давно впало в корыстное политиканство и стало обслугой нынешнего неправедного режима. И когда в августе 2000 года, вскоре после инаугурации Путина, Архиерейский Собор РПЦ в угоду правящей компрадор-мародерской группировке принял решение канонизировать незадачливого последнего русского царя Николая II, то я как руководитель Православного Братства Андрея Первозванного заявил, что выхожу из-под юрисдикции РПЦ. В таких вещах надо быть принципиальным и не смешивать мадонну с мамонной. Духовная брань обостряется. Большинство доверчивой паствы идёт за хитро.опыми пастырями, но некоторые имеют духовную силу различать коварных небескорыстных оборотней и давать им отпор. Известный публицист и общественный деятель Юрий Васильевич Крупнов (krupnov) называет этих исполнителей-разрушителей - «детьми Февраля». В заметке от 10 мая 2010 года "Дети Февраля продолжают уничтожать Россию" он пишет:

«Наиболее тиражируемые в СМИ оценки советского периода российской истории и прошедшего XX века в целом отличаются какой-то вызывающей, если не сказать больше, неадекватностью и лживостью.

Это, к сожалению, касается и официальных выступлений ряда священнослужителей Русской Православной Церкви. Даже столь высокопоставленный чиновник Московской Патриархии, как заместитель главы Отдела внешних церковных связей игумен Филипп (Рябых), в официальном и публичном письме А.А. Проханову от имени председателя ОВЦС МП не считает зазорным заявлять в качестве краеугольного принципа абсолютно вздорное положение: "В начале своей деятельности именно большевики во многом способствовали гибели одного из величайших христианских государств в мире".



Перед нами насквозь фантастическая доктрина: Российскую Империю уничтожили большевики, а сделали они это, понятно, в октябре 1917-го года.

Однако и юридически, и фактически Империя была уничтожена не в октябре, а в ФЕВРАЛЕ 1917 года при ничтожном, по сути, нулевом участии большевиков. Это абсолютный факт, упускать из виду который сегодня могут только дико неграмотные или злонамеренные люди, которые ощущают себя детьми и внуками того Февраля. Более того, главные враги большевиков в 1918 - 1920 гг., так называемые "белые", в своей основе представляли как раз тот слой и силу, которая и осуществила государственный февральский переворот и в результате активности которых Русь, как это зафиксировал Василий Васильевич Розанов - "Слиняла в два дня. Самое большее - в три". Подробный анализ роли Февраля осуществлен в множестве работ, в частности, в работах выдающегося русского мыслителя Вадима Валерьяновича Кожинова.

Более того, среди тех, кто уничтожал в Феврале "одно из величайших христианских государств в мире", было немалое число и православных священнослужителей.

Поэтому для объективного аналитика попытка очередного официального представителя РПЦ переложить вину за уничтожение Империи на "безбожных" большевиков не может не восприниматься в качестве банального ухода от тяжелых вопросов нашей истории и корпоративной ответственности за страшный грех участия в разрушении Царства и отказа от Помазанника Божиего.

Сегодня стало модным твердить о недопустимости раскалывания нашего якобы единого общества. Вот и игумен Филипп в указанном выше обращении выражает надежду, что "дискуссии по поводу недавней истории нашего Отечества... не будут разделять единый народ на два враждующих лагеря".

Однако такие "лагеря" по факту уже есть. Другое дело, что, опять же, лагерю детей Февраля выгодно навязывать свою, как минимум, неабсолютную точку зрения в качестве единственно возможной и требовать ради "примирения" принимать их частную позицию в качестве всеобще обязательной.

В этой ситуации представляется необходимым давать точные оценки литературной активности сознательных или стихийных "детей" Февраля, которые заняли позицию дезинформирования общества и Церкви в корыстных интересах своей узкой прослойки".

raspak:
Какая разница ноябрь или февраль, если революционеры все из того же этноса, что и парижские коммунары.

krupnov:
Разница гигантская, поскольку обнаруживается иная кроме монархистов и большевиков сила - псевдолибералы

dmitry_gm:
А почему они "псевдо"?

krupnov:
потому что рядятся в одежды либеральной мысли, но по сути являются антисистемной разрушительной силой

dmitry_gm:
А я вот думаю, что либеральная мысль по своей сути как раз и является антисистемной разрушающей силой.

krupnov:
не думаю, что так
это ещё один способ упрятать псевдолибералов за ширмой либерализма

dmitry_gm:
Так ведь историческая реальность показывает, что именно так. И в 17-м году, и в 90-х, и еще много примеров. Но это, стало быть, всё нехорошие и "неправильные" либералы, а правильные (неизвестно какие) - вот они вполне конструктивны и созидательны.

krupnov:
да
либерал Вернадский В.И., например. Либерал - тот, кто считает, что главными являются индивидуальные свободы и возможности отдельного человека. Тут легко соскочить в эгоизм и антисист действия, но честный либерал - это не разрушитель

dmitry_gm:
Обыкновенный либерализм. Да, действительно, индивидуальные права и свободы – это и есть основания либерализма. У великих мыслителей все может быть красиво и привлекательно, а практическом воплощении весьма отвратно. Так очень часто бывает, ничего особенного. Первоначальная же ошибка и отступление от истины совершено еще в первоначальном «красивом» варианте. «Свобода, равенство, братство», «всё ради человека», и тому подобное… Иначе и невозможно было бы прельститься – а остальное уже как следствие. Наверное, Адам был тоже таким «честным» либералом – он ведь не хотел разрушения.
Честно говоря, не совсем понимаю, зачем здесь отделять практику либерализма от его идеологии. Одно вытекает из другого неизбежно. А в остальном, с содержанием Вашей заметки я полностью согласен.

m_kalashnikov:
МОЙ КОММЕНТАРИЙ - Смерть новым власовцам!
О том, как в феврале 1917-го большевики сидели за рубежом и АБСОЛЮТНО не ожидали никакой революции, лично я написал в книге «Низшая раса». Есть и другие хорошие книги, которые на открытых источниках показывают то, как беспорядки в Петрограде февраля семнадцатого были устроены не красными и не немецкими агентами, а главой ЦВПК Гучковым, Прогрессистским блоком Государственной думы и масонами. Они вывели на улицы толпы рабочих и затем (с помощью генералов) заставили Николая-Два отречься.
При этом сама РПЦ тогда с визгом поддержала революцию и Временное правительство, вываляв в дерьме принцип помазанничества божьего и христианского царства. Свалив законного царя, все эти буржуазно-демократические революционеры пустили страну вразнос. Октябрь стал логическим завершением Февраля. И никакие деньги немецкого Генштаба не могли сделать того, что натворили Гучков, ЦВПК, масоны, прогрессисты и даже некоторые монархисты.
Но теперешние церковники об этом вспоминать не хотят – и начинают врать. В верхушке РПЦ сплела гнездо группа пе…дагогов во главе с молодыми, напитанными власовско-антисоветским бредом попами. Главарь их – глава отдела внешних сношений Илларион. Его заместитель – мальчик-лапушка Рябых, ему и тридцати еще нет. Они гонят такую туфту, что за автомат схватиться хочется.


Глава отдела внешних сношений МП РПЦ Илларион

Патриарх Кирилл! Убедительно прошу окоротить этих уродов. Иначе они расколят нацию и дискредитируют церковь.
Максим Калашников

avnechiporenko:
Февраленыши - Согласен с Юрием Крупновым!
Обращает на себя внимание феномен именно того, что роль февральской революции в разрушении России и роль либералов-февралистов все время уводится в тень.
Общее настроение в России перед революционными событиями 17 г. было совершено либеральное. Вот показательный факт из истории Екатеринбургской Епархии. Узнав про антимонархический февральский переворот, епископ Екатеринбурга произнес монархическую проповедь. Так вот, практически ВСЕ священники города написали в адрес Временного правительства ДОНОС на своего владыку. То есть было написано письмо граждан, приветствующих революцию и порицающих епископа - но фактически это был именно донос, после которого епископ был лишен своей кафедры...
Материалы Российского Поместного собора 1917-1918 гг. показывают, что большинство священнослужителей было заражено либеральным духом.
Фактом является мученическая кровь тысяч и тысяч православных священников и мирян. Но фактом является и то, что очень малое их число в начале века не было заражено идеей исторического прогресса в его либеральной идеологической интерпретации и не желало "демократических реформ" в России. В определенной степени советская интеллигенция в конце 80-х - начале 90-х купилась на ту же обманку "прогрессивных реформ".
Но я хотел бы отметить еще очень важный аспект. "Наши либералы" - вовсе не наши. Не, они безусловно доморощенные, что в 1917, что в 1990-2010. Но они западники по всем устремлениям своей души и готовы запродать "эту страну" ни за грош, но лишь бы "цивилизованному западу". Маниакальная и патологическая страсть!
И вот я все больше и больше убеждаюсь, что в сегодняшней нашей действительности реализуется совершенно особый феномен. То, что в свое время вырабатывалось идеологическом противником как ОРУЖИЕ в идеологической войне, воспринято февралистами и февралятами как их собственная идеология, как их собственные мысли и убеждения. И вот уже высшее государственное лицо, человек с базовой профессией юриста, объявляет без всякого суда Сталина преступником... Попробую эту тему развернуть у себя на блоге.

dr_nazar:
"И вот уже высшее государственное лицо, человек с базовой профессией юриста, объявляет без всякого суда Сталина преступником.."
Считаю это обстоятельство очень важным поворотным моментом новейшей истории России. Промолчим сейчас - завтра будет поздно.

lena_malaa:
Согласна. И как мне стыдно за наших священников...

krupnov:
2010-05-10 12:51 pm UTC (ссылка)
Но именно поэтому надо устанавливать взаимопонимание со здоровой частью священнослужителей и МП РПЦ в целом - http://krupnov.livejourna>l.com73937.html

dr_nazar:
Актуальный совет
Считаю, что совет данный в 2004 году (http://www.kroupnov.ru/pu>bs2004/11/15/10159) очень актуален сегодня, особенно после непонятных последних маневров Медвипута:
«Поэтому детям Февраля, многие из которых по совместительству являются и детьми Арбата, хочется посоветовать быть скромнее.»

sergmitron:
Моя точка зрения проста: Россия всегда имела национальные правительства и сваливать невзгоды на внешние силы не очень разумно. Ее главные враги - деспотизм элиты и рабская покорность народа, узость интеллигенции. Возможно, что и огромность России - тоже враг ее развития. Новейшая история Мира не имеет какого-либо иного объяснения, чем оно уже было дано хотя бы тем же Карлом Марксом. Приятно осознавать, что ты объект таинсвенной глобальной силы, а не собственной глупости, но глупость случается чаще

krupnov:
Считаю, что выделение авторов Февраля как ключевой антироссийской силы - предельно исторично, Сергей Валентинович. На порядок всё становится конкретнее и опредлееннее и уже трудно тиражировать банальные агитки про империю

sergmitron:
Господи, но почему же она-то ключевая, а не декабристы тогда, не революционная эмиграция? От февраля до октября времени совсем ничего прошло, и какие же силы тогда появились? А где в России, кроме "антироссийских сил", вообще "российские-то"?

krupnov:
Без шуток если, Сергей Валентинович, изучите эти полгода и обстоятельства Февраля. Правда, интересно.

sergmitron:
В определенных пределах я достаточно в курсе, но если вы обладаете тайным знанием, то... прошу. Что касается системных негативных факторов, то я их привел тов. dr_nazar постом рядом.
Я не думаю, что февраль вычленяется из "революционной волны", которая - на мой взгляд - не тогда началась и еще не закончилась сегодня. О чем, кстати, свидетельствует и данная дискуссия. Мы все время возвращаемся в "февраль-октябрь", несем их в себе и с собой. Еще немножко и будем друг друга к стенке ставить.

vasiok008:
кто и когда развалил Россию?
Наверное, так оно с либеральной Думы и пошло-поехало, керенские, родзянки и пр. перестройщики изменили конституцию и освободили царя от занимаемой должности... При этом большинство священнослужителей и правителей-бюрократов апплодировали и насвистывали Марсельезу...
А дело Керенского живет: сам Путанхамон (неуспешный гэбист, зато успешный менеджер собчако-чубайсового разлива) открыто заявил, что с охотой принял бы активное участие в Февральской революции 1917...
Конечно, им проще все спихнуть на дядюшку Джо (ИВС), он- преступник, он народ замочил и опустил... Правда, прошло сколько лет, а Россия все хуже и ниже... и народ замочен, замордован, ограблен и задавлен морально, геноцид продолжается, экономика разрушена, казна скоро опустеет, мы- зависимая колония... а тут уж никто не виноват, это все последствия длинной руки Сталина ?
Даже нормальные американцы недоумевают, что за публика оккупировала Кремль, они называют власть медопутов COLLABORATIVE TREASON...

shemberlen:
Наблюдая за баталиями в отношении Сталина и всех остальных революционеров, пришел к выводу, что власть через своих оплачиваемых адептов специально отводит внимание людей от современного изуверства, например война в Чечне или воровство народного добра! Браво товарищ Крупнов, хорошо выполняете задание партии и правительства! Хахаха

krupnov:
Спасибо за высокую оценку

m_kalashnikov:
Нововласовская мразь
http://m-kalashnikov.live>journal.com429738.html
«История России. XX век» — коллективный труд под редакцией доктора исторических наук, профессора МГИМО А. Б. Зубова.



В нем, в частности, утверждается, что войну 1941–1945 годов нельзя называть Великой Отечественной, а необходимо именовать «советско-нацистской», и в обоснование этого странного утверждения приводится аж три причины. Первая: «Советский режим был более кровавый, более губительный, нежели нацистский». Вторая: «СССР начал и закончил Вторую мировую войну как агрессор и оккупант». И третья: «Победа 1945 г. превратилась в языческий культ, участники которого поклоняются человеческим жертвам по указке органов власти… Реальный, а не поверхностный подсчет безвозвратных потерь СССР в 1941–1945 гг., произведенный Б. В. Соколовым, позволяет в качестве главной причины военной победы СССР выделить лишь одну: неисчерпаемость советских людских ресурсов и совокупный военно-промышленный потенциал Великобритании, СССР и США, которые фактически не оставили странам оси не единого шанса…»
http://www.expert.ru/prin>tissuesexpert/2010/17/is>toriya_falsifikatora
От Максима Калашникова: Победа 1945 года - важнейший фактор русской национальной самоидентификации. Основа национальной мифологии нашего великого арийского народа. 9 мая 1945 года для русов играет ту же роль, что для эллинов - победа при Марафоне, битва при Фермопилах (300 спартанцев) и разгром персидского нашествия в 480 году до н.э. Такую же роль играет для французов исотрия Столетней войны и Наполеоновская эпоха, для англичан - разгром Непобедимой армады (1588), Трафальгар (1805), Битва за Англию (1940).
"Развенчание" нашей Победы, совмещенное с нападками на Сталина (только идиот может говорить, что победили вопреки ему) - это покушение на нашу национальную идентичность, на русское единство. Нынешняя Катынская истерия и вселенский плач по погибшему польскому выродку (славившемуся нападками на русских во Второй Мировой) - продолжение той же политики разрушения единой нации. Медведев споспешествует всему этому, и мне все с ним ясно. Так же, как и с Путиным, что в 2009-м признал "вину" СССР за развязывание войны.
В последние два года в кампанию по обливанию грязью нашей Победы включились попы из РПЦ. Особо лютует сопляк - глава управления внешних церковных связей РПЦ Илларион.
У него есть молодые ублюдки-подручные, которые появляются на ТВ и заявляют, будто русские солдаты Сталина - это бездуховные сатанисты, ибо поклонялись коммунизму. Даже мученически погибшие герои Отечественной - тоже сатанисты. Этот словесный понос несут рясофорные твари, ни разу в жизни не воевавшие, женщин не любившие, детей не воспитывающие, жизни не знающие. Церковь начинает воспевать коллаборационизм. Она начала игру на раскол общества и раскол нации. Причем все началось при гундосом Алексии-Редигере.
Мазохисты,б.! Мразь и национальные изменники!
Патриарх Кирилл! Если ты - русский, укороти Иллариону и илларионовцам их поганые языки.
Наша позиция: уничтожать тех, кто покушается на Победу. Всех - будь они белогвардейцами, прозападными либералами или теми, кто без ума от Гитлера.
Кретины должны быть вычищены. История - прежде всего миф для сплочения нации, "правдоискателей" в данном случае - в прорубь!
Максим Калашников

sergmitron:
много криков, много ненависти. Но аргументы г. Зубова имеют смысл.

avnechiporenko:
Ни фактической базы ни смысла. Их вообще нельзя считать аргументами. Если бы, например, в геометрии такую чушь считали за аргументы при доказательстве теорем, до сих пор жили бы при древне-египетском уровне развития научных знаний.
1-ый "аргумент" - про кровавость режима. Какого? Большевизма вообще? Или СССР времен Сталина? Это разные вещи. Ленин-Троцкий-Свердлов убивали миллионами по классовому признаку без всякого суда и следствия - это назывался революционной террор. Верно, кровавый режим. Но и Англия с ее революцией и Франция - тогда тоже кровавые режимы. Тут надо саму революцию осуждать. И ее творцов-злодеев, еще раз назову поименно: Ленин, Троцкий, Свердлов.
Но Вы то, поди, все про Сталина имеете виду, про 1937-1938 годы, про несколько десятков тысяч арестованных, сосланных или расстрелянных в основном троцкистов. Так ведь? Цифры людских потерь несопоставимы! Сталин реально укротил беспредел, хотя, конечно, выйти за рамки логики революции он не мог.
Вы не можете отрицать, что гитлеровская Германия осуществила реальную, а не выдуманную агрессию в отношении многих стран. И что мировое сообщество на Нюрбергском трибунале расставило все юридические точки над и. С этой точки зрения заявления про "более кровавый режим" - голословны, не имеют юридической силы.
2-ой "аугмент". То, что СССР начал войну как агрессор - фальшивка тех, кто хочет замолчать Мюнхенский сговор и раздел Чехословакии. Но этот исторический факт не замолчать никогда и никому. Про то, что СССР был оккупантом по окончании войны - претензии не только к СССР и Сталину, но и к Рузвельту с Трумэном и Черчиллю. Решение о послевоенном устройстве мира было принято совместно и ответственность - коллективная.
3-ий "аргумент" - про культ. Настоящий языческий культ - это как раз мумия Ленина в мавзолее. И "обожествление" до сих пор этого "великого гения" с "добрыми лучиками у сощуренных глаз". В отношении этого культа как-то наши либералы особого рвения не проявляют. А как же? Ведь его соратниками и лучшими коллегами о революционной борьбе были "Иудушка"-Троцкий, Свердлов, Каменев, Зиновьев, Бухарин ...Затронешь Ленина, и соратников затронуть придется. А это нельзя! Потому что... Нельзя, и все тут.
А празднуем мы (не Вы, а мы) всенародно Победу не потому, что смакуем смерти (как Никита Михалков в своем порно-фильме), а потому что это было общее дело. Отечественная война, понимаете? Отечественная! То есть исторический миг полного и совершенного единства всей страны, всего народа. Когда реальные противоречия, которые, казалось, не могут быть преодолены, ушли а второй план перед ужасом "великой беды" (С. Высоцкий). И Родина как единое целое собралась на единое дело и единый подвиг. И выстояла. И победила. Это МЫ и празднуем.
Но, я думаю, что ЭТОГО Вам никак не понять.

led_zeppelined:
Преемнику Ельцина Путину молодежь задала вопрос на встрече 9.06.2003: «В каком эпохально важном событии из прошлого страны Вы приняли бы участие?».
Президент ответил: «Февральская революция 17-го года».

kodeam:
Для этой структуры /РПЦ/ не впервой переписывать историю "задним числом". Так, они ухитрились причислить кн. Дмитрия Донского к лику святых, не отменив при этом объявленной ему в 1378 году анафемы (http://pop-obozrenie.net/>topic130.html).

pravdoiskanie:
РПЦ - это отдел ФСБ для работы с верующими в СССР, и в ея преемнице - псевдодемократической Российской стране. Если бы в РПЦ люстрацию провели, то узнала бы паства рогатая: кто действительно есть ея пастухи! А кто свои глаза на это закрывает, тот Антихриста - заместо Иисуса примет, и даже не заметит разницы, пока в ад не попадёт в результате "веры" неразборчивой своей!

avnechiporenko:
Несерьезно все это. Даже спорить с Вами не хочется. Я же верую во Единую Святую Соборую и Апостольскую Церковь. И, вместе с русскими людьми знаю, что кому Церковь не мать, тому Бог не отец.

pravdoiskanie:
Кому Вавилонская блудница - мать, тому сатана есть отец, и в адском озере огненном, и серном - будут его мучения - земной жизни, и веры тщетной, венец. Дело тут вовсе не во мне, и разве мои это слова? Читали ведь мы Апокалипсис, и Евангелие Иисуса Христа! Всякое дерево узнаётся по плоду: каждый сам выбирает себе веру, и решает вечную участь свою. Ваша русская Лубянская лжецерковь, и самовлюблённый антихристианин, судя по вашим рассуждениям - есть сами вы!

rivertsna:
Как он меня раздражает,этот Рябых

kodeam:
В июне 1380 года константинопольский патриарх отдал кафедру митрополита Киевского и Великой Руси Пимену. Которого князь арестовал. Вот в таких сложных отношениях с церковью находился св. Дмитрий Донской накануне Куликовской битвы. Поэтому в течение 610 лет РПЦ не могла ему этого простить. Сейчас со Сталиным такая же история.

avnechiporenko:
Не понял. Что значит "со Сталиным такая же история?"
В 1933 г. Сталин подписал постановление, запрещающее снос и перестройку церквей Москвы, и поручающее обеспечить охрану церквей и монастырей как исторических памятников. В 1939 г. отменил указ Ленина о репрессиях священников и приказал возвращать их из лагерей и реабилитировать.
Эти факты известны, документы опубликованы.
Так что в гонениях на Церковь и в убийстве Царской Семьи Сталин меньше всего повинен.
А то что либералы воют - так они же Троцкого простить Сталину не могут, и разгром троцкистов в 1937-1938 гг. А уж Победу, да то, что Черчилля с Рузвельтом обыграл - и подавно.
Так что по сути между Русской Церковью и фигурой Сталина антагонизма нет.

kodeam:
По сути нет, а по факту вот - http://www.interfax-relig>ion.ru?act=news&div=3546>1


nawold:
Пу и Ме - подельники-уголовники.
В конце 80-х Пу был завербован БНД, попался. Дело спустили на тормозах, т.к. СССР распался.
Потом Пу стал замом у главы Ленинграда.
Поторговывал всем чем ни попадя.
Ме сопровождал всё это юридически.
Несколько раз пытались возбудить уголовные дела, задавили в зародыше.
Как такие существа могут работать на сохранение Вечной России?
Читайте материалы депутата Юрия Шутова подробно,там всё есть.

О вышеприведенном комменте скажу, что современные правители России действительно проводят такую политику, как если бы они были вредителями или агентами. Однако для этого необязательно быть завербованным зарубежными спецслужбами. Достаточно, чтобы шкурные интересы брали верх над государственными, и тогда они объективно будут работать на разрушение государства и соответственно на интересы наших геополитических соперников. Кроме того, где документы, подтверждающие, что Путин был завербован БНД. Я таких документов не видел. О его сомнительных делах, требующих профессионального расследования, много материалов приводит Марина Салье, они широко обсуждаются. Известен факт про его кандидатскую диссертацию, которая, как доказано, является плагиатом. Однако если для меня, например, этот факт говорит о многом, поскольку я представляяю «кухню» защит, то подавляющее большинство электората абсолютна равнодушно к подобным «шалостям», они неимоверно перевешиваются одним лишь путинским брендом «мочить в сортире».

Компроментация нашей Великой Победы и соотвтственно подрыв нашей истории и нашего исторического достоинства осуществляются также через стенания о «непомерной цене» Победы и о том, что из-за Сталина и его маниакального стремления забросать немцев русскими трупами оказался сломанным становой хребет народа и государства, и потому-де все нынешние беды России — от «дьявола» Сталина. Для меня, например, Великая Победа, - это радость воодушевления, энтузиазма. Главное — победа, ибо «Побеждающий наследует все» (Откровение святого Иоанна Богослова 21:7). Плоды Победы перекрывают потери при её обретении. Жертва на алтарь Победы «окупается» многократно. Память о погибших — само собой, и наша благодарность им, павшим за други своя, - светла, а не горька. Горька память о погибших — для врага, для побежденных, ибо «Горе подежденным!». А бесы пытаются нам внушить, что наша Победа горька, и мы-де долны покаяться, и попросить прощения у безвременно погибших. Другими словами, нас хотят из радостных победителей паревратить в горестных побежденных. Юрий Васильнвич Крупнов разоблачает эту диверсию в заметке от 11 мая 2010 года "Победа - светлый и радостный праздник. Прекратите превращать его в похороны":

"Один из свежеизобретенных способов украсть, принизить и опошлить Великую Победу в Великой войне - навесить на этот светлый радостный праздник сентиментальные сопли извращенно-антипразднично>й скорби, "дикой грусти", страха.


Не случайно новые и старые лидеры антисоветского агитпропа - Ксения Собчак и Александр Подрабинек (а с ними ещё немало профессиональных плакальщиков) - в праздничные дни бросились требовать от нас признать, что 9 мая - "это праздник дико грустный" (Собчак), "праздник скорби" (Подрабинек).

Вот что заявила Собчак: "Я вам так скажу, что для меня вообще удивительно такое празднование с невероятным воодушевлением и веселостью, потому что для меня моя бабушка, дедушка оба прошли войну, это праздник дико грустный. И когда я звоню им и поздравляю бабушку с днем победы, она говорит: я весь день проплакала, потому что вспоминала это время...".

Подрабинек же призывает нас задуматься, "насколько уместно так помпезно отмечать победу в войне, на которой погибло 27 миллионов наших соотечественников? Как увязываются в одном дне праздник и скорбь? Совместимы ли они в душе нормального нравственного человека? И оказывается, что праздник – для власти, а скорбь – для людей. И, увы, уже немногих. Поэтому 9 мая мы празднуем День Победы, а не отмечаем день скорби, что мне кажется более уместным, если учитывать все обстоятельства минувшей во
Категория: Новости | Просмотров: 378 | Добавил: museall | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0