Воскресенье, 24.11.2024, 04:27
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Октябрь » 8 » Полет Далькирии часть 17
03:25
Полет Далькирии часть 17
Быстрым бегом мы выбежали на улицу и понеслись в сторону лошадей, стоящих на привязи буквально в конце улицы.    Я пронзил голову последнему зомби, и когда протер свой клинок об его грязные одежды я ощутил прилив усталости. Адреналин покидал мое тело.
Тяжелый вздох и осмотр происходящего. Вокруг было совсем светло, остальные последовав моему примеру понавышбали дыр в стенах, осветив помещение и наполнив его причудливой дымкой. Зомби, которые созданы вампирами, а не некромантами так же боялись света, как и их создатели, потому их тела так же превратились в прах, который развеялся по комнате и сделал пол каким-то песчаным участком.
    Солдаты продолжали сдирать металлические пластины с окон, а Инфильтруэ даже спустился в погреб, через минуту вернувшись с новостями о том, что нашел там всего лишь одного незадействованного в битве зомби, которого понятное дело сразу сжег, как только тот попытался атаковать.
    Битва была выиграна в сухую, логово клыкастых тварей было зачищено и вроде можно было уже возвращаться за наградой, но меня не отпускала мысль о том, каким трудом и какими потерями нам достается каждая новая победа. Чем дольше и больше мы боремся за свою жизнь, тем больше умираем.
    Я и Брок взвалили недобитого, но страшно раненого и истекающего кровью Джозефа себе на плечи и бегом побежали к выходу. Маги последовали за нами, стараясь прикрыть наш выход от незапланированных боевых действий.
    Быстрым бегом мы выбежали на улицу и понеслись в сторону лошадей, стоящих на привязи буквально в конце улицы. Если мы поторопимся, то сможем спасти жизнь бедного Джозефа.
     - Ты сражался, как лев, - постарался приободрить умирающего следующий за спиной Инфильтруэ.
     - Как орел, - поддержал Брок.
     - Как грифон, - закончил я.
    На побледневшем лице Джозефа появилась улыбка. Он признавал свою смерть и не видел другого исхода происходящих сейчас событий. Вероятно он хотел как можно скорее избавиться от тех страшных мучений, которые приносили ему открытые раны и в основном рана на голове, открывающая всеобщему взору окровавленную, потрескавшуюся черепушку. Это зрелище было ужасающим, тем более, что кровь живых мертвецов вместе с гноем и гнилью попали в открытую рану и создали множество волдырей и нагноений.
    Джозеф поистине был в аду на земле и наверняка мечтал о том моменте, когда ему удастся освободиться наконец от этих мук и отправиться на заслуженное место в дом к Создателю. Он действительно заслужил это место там, на верху, но так не хотелось отпускать этого молодого парня из этой жизни, он столько всего не успел познать, ощутить, оставить после себя. Так не хотелось отпускать его в другой мир по исходу такого пустякового столкновения.
     - Воевать после таких ран он уже никогда не будет, - сказал Брок, смотря вперед, - а вот вытащить мы его сможем. Надо дотащить до лошадей и для начала обработать раны спиртом, а потом прижечь. - После слов про огонь и жар я взглянул в сторону своих друзей - огненных магов. Их глаза загорелись, а пальцы забегали вызывая всплески белых искр.
   
    Мы добежали до конец и по кивку Брока я понял куда нужно опускать тело, и все еще теплый и даже слегка веселый Джозеф водрузился на маленькую табуретку, брошенную посреди дороги. Улыбка видимо была вызвана либо стяжкой мышц в позвоночнике, либо в нервном узле, в лучшем случае конечно, в худшем - это было замедленное предсмертное помешательство, при любом исходе мы могли только спасти его жизнь в этом теле, помочь ему было уже невозможно.
    Брок полез в подвесную сумку на седле коня. Достал оттуда маленький баллончик и бросил его мне.
    Я поймал его на лету, развернул бинты, смочил их жидкостью из баночки и быстро стал протирать открытые ранения Джозефа. Реакция объединяющихся субстанций крови и прозрачной жидкости вызывали странное шипение и напузыривание.
     - Должно быть это очень больно, - сказал я, обращаясь к Броку. Тот не ответил.
    Продолжая обрабатывать рану на голове я обернулся в поисках моих напарников. Их не было поблизости, все они заняли периметр и развели коней в разные стороны.
    Приглядевшись я понял, что делают маги. Они создавали сложную конструкцию, из мешковин, досок, посохов, креплений, застежек и лошадей. Они делали скоростные носилки, на которых можно было бы в кратчайшие сроки домчать умирающего Джозефа до лазарета, находящегося во внутреннем дворе крепости.
    Брок же гладил странного черного кота с белыми прожилками вокруг лап.
    Я не видел котов с тех самых пор, как покинул Силест. Кошки - редкие создания, доставляемые в нашу страну с далекого Юга, где в странах тип Аравии и древнего Нипотона эти животные попросту превозносились как боги. По моему мнению нынешние кошки всего лишь деградировавшее поколение от тех самых древних полубогов.
    Кот казался таким близким и таким далеким, таким естественным и таким обычным. Брок чесал у него за ушком, и изредка проводил рукой в латной перчатке по его шейке и животику, вызывая приятные урчащие звуки. Но почему? Брок только что взял на себя командование лечением своего друга, как вдруг смирился с потерей и переключил свое внимание на маленькое, пускай и очень хорошее животное.
     - Брок, запихни этого кота в ловушку! - Крикнул я. Мне было страшно оставаться один на один с погибающим парнем. Возможно последнее, что тот мог увидеть в своей жизни - это то, что будет перед ним сейчас. Если конечно он мог видеть после такого повреждения головы.
     - Мстир… бросте… меня… только подожгите, - тихо раздалось изо рта умирающего. После того, как я это услышал на глаза стали наворачиваться слезы.

     - Зачем тебя сжигать? - Спросил я, пытаясь заговорить с ним. Я слышал, что если говорить с человеком, у которого такое ранение, то у него появляются шансы статься в рассудке и здравом уме, хотя бы на немножечко больше.
     - Эта, этот голос во мне, этот паразит! Он горит внутри меня, сжигает изнутри, заражает меня раковой опухолью тьмы, раздражает кожу и забирает из меня последнюю частичку жизни. Я стану мутантом, - неожиданно ровно сказал Джозеф, видимо привыкнув ко своей речи он смог выдать мне полное предложение, возможно рана была не настолько уж и тяжелой, а возможно просто по его телу проходило проклятие, убивающее его изнутри, но делая его бессмертным. Оставалось только забрать разум, а смерть делала это лучше других, никто не сохранял свой разум навечно.
     - Мы поможем тебе, спасем, извлечем паразита, - сказал Брок, подходя к нам.
    Кот терся у его ног, и казалось не замечал меня, но стоило ему лишь переменить свой взор и взглянуть в мою сторону, я понял, что усатый заинтересовался мною. Мускулы на его мордочке изменили внешний вид, создав новое выражение, так сказать, лица, уши выпрямились вперед, пытаясь уловить конкретные звуки исходящие именно от меня, усы тоже выгнулись вперед, пытаясь выхватить любое изменение в окружающей среде перед котом.
    Умирающий Джозеф вновь замолчал, однако поднял руку и изо всех сил старался, чтобы погладить подошедшего кота.
     - Спирт не помогает, эта странная гниль продолжает двигаться внутри ран, - тихо сказал я Броку. Тот присел рядом со мной и на секунду задумался.   
     - Нужно выжигать, надеюсь он переживет эту необычную процедуру, - сказал Брок, а потом подозвав Стабилса рукою добавил, - покрасней мере в учебе нам говорили что в пяти случаях из десяти это работает.
     - То есть пятьдесят на пятьдесят, пан, или пропал, слава или смерть, - сказал я, подбирая литературные синонимы сказанного Броком.
     - Да, так, в общем он парень крепкий, вон уже сколько всего вытерпел, да и в учебе он был одним из лучших в плане выносливости, надеюсь все сработает, - сказал Брок и видимо про себя сказал несколько молитвенных слов, направленных к Спасителю, сыну и пророку Создателя.
    Огненный маг подошел и при помощи объяснительных действий Брока начал создавать странного вида заклинание, плести из огня кружева, выплетая странновидное одеяло, вид которого скорее напоминал пожарище, чем готовящуюся к произнесению рну огня. Но тем не менее она работала.
    Стабилс завершил рисунок, нажал на нее кистью руки, и произнес несколько простых слов, к сожалению абсолютно непонятных, мне, наверное потому, что сказаны они были на мертвом языке. Яркая вспышка разнеслась во все стороны и окрасила улицу разними оттенками огня. Легкий дымок прошелся по всем горящим в воздухе линиям и унес их за собою на ранения, прижигая их.
    Огонь аккуратно ложился на кожу бедного Джозефа, с хирургической точностью выжигая заражения и заживляя раны.
     - Ему страшно больно, не касайся его, - предупредил Брок, - эта операция требует максимальной концентрации, как наносящего огонь, будь то медик, подготовленный солдат, или маг, он должен выжечь заразу и правильно закрыть все источники крови, в данном случае все осложнено ранением в голову, такую тонкую операцию способен выполнить только маг, - закончил объяснение рыцарь и прижал мне плечо.
     - Но почему тогда Стабилс, а не его мастер занимается этим опасным и трудоемким делом? - тихо спросил я, чтобы никого не обидеть.
     - Потому, что старший маг больше устал, он более стар, а эта работа требует практически идеального зрения, - объяснил Брок.
    Слушать было поразительно интересно, потому, что я ранее не слышал про такие вот способы оперативного лечения. То есть даже боевая магия, основанная на чистом разрушении убийстве и разгроме способна творить добро, лечить и спасать, Раньше я думал, что магия меняет человека, потом я смирился с этим, но теперь я понимаю, что не человек управляет магией, или наоборот, а воля Создателя ведет нас. Плохой человек не найдет в своих наитеснейших с одной стороны способностях другого применения, кроме, как убивать и грабить, но серьезно подошедший к делу хороший человек способен лечить и спасать.
    Дела вершим только мы сами, только наш внутренний мир, который отвечает на все вливания из вне способен направить наши способности. Даже с самой благословенной силой, которая дана только для того, чтобы заживлять ранения вырабатываемым теплом может убивать, к примеру нарастив лишних тканей в голове у врага.
    Бывали случаи, когда святые жрецы и паладины отправлялись на, так сказать, темную сторону силы и специально убивали своих подопечных и пациентов, просто потому, что в душе были маньяками. Не высшие силы решают кому какие способности дать, а лишь величайшая идея случайности. Не спроста у некоторых народов зверолюдов и неортодоксальных дварфов и гномов верят в бога хаоса, или случайности - Лоциуса.
    И кажется в этот раз Лоциус был а нашей стороне.
    Раны на теле Джозефа быстро заживали, и после нескольких вздохов в его лицо прилила кровь и он слегка порозовел. Мне даже стало радостнее, но тут же Брок прервал мою радость.
     - Нужно поторопиться в лазарет, чтобы ему установили металлическую или кожаную нашивку на голове, потому, что долго он с таким ранением не переживет.
     - Тогда быстрее туда! - сказал я и пошел за конями.
   
    Мы погрузили тело полуживого Джозефа, который не мог говорить, но прекратил истекать кровью погрузили на импровизированные скоростные носилки, привязали этих двух коней к еще одному, на который уселся Брок. Я сел на своего коня, огненные маги оседлали своих коней.
    Голова метнулась назад и я взглядом оценил всю местность. Уже через пару часов сюда придут крестьянские вольнонаемники, строители и гвардейцы, они быстро начнут контролировать район и будут его ремонтировать и проверять пустые дома.
    На моем колене сидел кот. Он был удивительно живучий и как я понял захотел поехать вместе со мной.
    Славе наверняка понравиться этот милый, добрый кот, почему-то подумалось мне и я схватив кота за подмышки погрузил его в мешковину на подвеске седла. Кот несмотря на свободолюбие, свойственное котам не стал сопротивляться и залез в мешковину. Уселся там поудобнее и принялся урчать.
    Я подкинул коту немного вкусных, мясных шариков и он начал их не спеша кушать. Это был очень хороший кот, такого нигде не найдешь, подумалось мне. Я конечно видел кошек не так уж и много, но много о них читал и потому знал. Мне очень нравились кошки, и я всегда мечтал взять себе кота, но каждый, которого я хотел приобрести кусал меня уже на лотке торговца.
    Кот уселся в мешок и я понял что приобрел нового друга.

    Я погнал коня, вслед за другими  и быстрыми темпами покинул поля боя, где мое сознание окончательно преломилось. Я более не боялся вступать в открытый бой с нечистью, я не боялся страха, я боялся лишь поражения. Я стал другим, я стал воином.
Категория: Новости | Просмотров: 399 | Добавил: museall | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0