Воскресенье, 24.11.2024, 05:41
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Июль » 3 » НАМ НУЖНА РОССИЯ, НЕ ЗАБЫВАЮЩАЯ СВОЮ ИСТОРИЮ
10:59
НАМ НУЖНА РОССИЯ, НЕ ЗАБЫВАЮЩАЯ СВОЮ ИСТОРИЮ
Хотелось бы узнать у ученой дамы, а кого бы она предпочла на месте Ленина и Сталина?В газете «Советская Россия» №30 от 25 марта 2010 года опубликована беседа с доктором исторических наук Натальей Нарочницкой, членом комиссии при президенте РФ по противодействию фальсификации истории, под заголовком «Нам нужна Россия, гордая за свою историю» с подзаголовком «Смута в сознании россиян по-прежнему очень нужна Западу, потому что ему так удобнее проводить свои идеологические диверсии». Беседа не осталась не замеченной читателями и вызвала большое количество откликов, откликов резко негативного характера не по отношению беседе, в которой совешенно справедливо говорилось о необходимости преодоления исторической смуты «в сознании россиян» и противостоянию идеологическим диверсиям Запада, а по отношению к члену комиссии при президенте РФ по противодействию фальсификации истории Натальи Нарочницкой, которая сама является источником этой самой смуты «в сознании россиян» по мнению читателей газеты «Советская Россия»

Я думаю, что обобщенным выражением отношения читателей газеты, откликнувшихся на беседу члена комиссии при президенте РФ по противодействию фальсификации истории, к доктору исторических наук Наталье Нарочницкой можно считать мнение читателя Samnate:

"Читаю Советскую Россию и глазам своим не верю, когда вижу такую вот фразу: «Была возрождена и открыто пропагандировалась злостная первобольшевистская ненависть к государству российскому, стали раздаваться тезисы о тюрьме народов, опять заговорили о том, что у плохого государства не может быть ничего праведного». Злостная первобольшевистская ненависть!!! Ничего себе.

Или когда вижу в Советской России откровение: «…я бы лично предпочла историю нашей страны без Ленина и Сталина». Эти две цитаты выражают точку зрения редакции СР? Или печатать больше некого, кроме как дамочку, которая по парижам живет и которая даже в интервью СР выпячивает свой пещерный антикоммунизм? А редакция СР с охотцей махровой антибольшевичке предоставляет слово. Я бы еще понял, если бы предоставили возможность выступить со страниц газеты националистам типа Бориса Миронова или Квачкова. Они по крайней мере находятся в оппозиции к путинскому режиму. Но ведь Нарочницкая не только известная антикоммунистка, но и оголтелая путиноидка.

Короче, дожили. Путиноидные ублюдки уже и в Советской России достают своей антибольшевистской пропагандой. Я предлагал как-то редакции СР, и снова настойчиво предлагаю сменить название газеты. Не позорьте, не дискредитируйте все хорошее и светлое, что сконцентрировано в слове «советская».

Я разделяю мнение всех тех, кто разглядел антисоветское нутро, значит и антирусское (потому что в Советском Союзе «русское» и «советское» были синонимами и антисоветизм является формой русофобии) доктора исторических наук Натальи Алексеевны Нарочницкой, какими бы патриотическими речениями она не прикрывалась. Но об этом чуть ниже. А пока по тексту беседы. Резанули слух ее высказывания: «Была возрождена и открыто пропагандировалась злостная первобольшевистская ненависть к государству российскому» и «я бы лично предпочла историю нашей страны без Ленина и Сталина» и в значительной мере смазали впечатления от беседы.

Хотелось бы узнать у ученой дамы, а кого бы она предпочла на месте Ленина и Сталина? Николая кровавого, князя Львова или «душку» Керенского, генералов Корнилова и Деникина, а может быть кровавого палача русского народа адмирала Колчака? Вообще довольно странно слышать подобные заявления от человека, родившегося после войны, и дочери уважаемого советского историка, академика, члена КПСС и Лауреата Сталинской премии Нарочницкого Алексея Леонтьевича.

Довольно странно слышать от доктора наук и заезженный штамп про «первобольшевистскую ненависть к государству российскому». Ученая дама злонамеренно путает российский царский режим (государство Российское) с Россией. И кому, кроме ученой дамы и продажной придворной клики вкупе с Союзом русского народа нравился царский режим? Не думаю, что доктор наук не знает истории своей страны и что именно большевики сохранили Россию в тяжелейшей гражданской войне от ее развала и воссоздали историческую Россию в виде ДОБРОВОЛЬНОГО и ЧЕСТНОГО союза народов России.

Ну и, конечно же, не обошлось без единственного дядя, сгинувшего в 1937 году. Дядя, тетя, дедушка, бабушка, племяннк или племянница... сгинувшие в 1937 году - это большая удача и своего рода визитная карточка для любого антисоветчика. Еще один повод пнуть власть советскую и оправдать свое предательство нашей Советской Родины, хотя для них сгинувшие дяди с тетями никак не отразились на судьбе сердобольных родственников, вроде Натальи Алексеевны, родившейся много лет спустя после сгинувших дядь и теть, как не отразилось на судьбе ее отца, академика, члена КПСС и лауреата Сталинской премии, полученной, кстати, в 1942 году. Есть в этих ссылках на давно сгинувших дядь и теть со стороны их племянников, появившихся на свет много лет спустя после того, как дяди и тети сгинули, что-то шизофреническое, что-то ненормальное. А потом доктор наук скромно умолчала по какой причине сгинул ее дядя, а может этот дядя был бандитом с большой дороги, вором, насильником, расхитителем соцсобственности или банальным шпионом. Создается впечатление, что у наших либералов и «патриотов» какое-то превратное представление о нашей Советской Родине как об идеальном государстве, в котором не было никаких уголовников и правонарушителей. Не было виновных и в тюрьмах сидели только невиновные. На этой ложной предпосылке вот уже в течение 50 лет и ведется оголтелая антисталинская и антисоветская пропаганда, в том числе с помощью таких вот докторов околовсяческих наук. Но это так, к слову. Интересны не набившие оскомину антисоветские клише, постоянно используемые и повторяющиеся, как в случае с «ленинской кухаркой» и «сталинскими винтиками», интересны политико-экономические воззрения сейчас дочери академика и лауреата Сталинской премии. Вот о них и поговорим ниже. Что касается самой беседы, то не все так плохо и ряд высказываний Нарочницкой, где она предстает подлинным патриотом, защитником интересов нашей Родины, заслуживают внимания. Должен также заметить, что многое во взгядах и позиции Натальи Нарочницкой мне близки именно за патриотический характер, за исключением клерикализма, антисоветизма и антикоммунизма.

Помнится лет 20 назад появились и замелькали на экранах телевизоров экзотические персонажи, ранее невиданные, будто бы сошедшие со страниц романов М.Горького «Жизнь Клима Самгина» и А.Толстого «Хождение по мукам» или из историко-революционных фильмов вроде «Трилогии о Максиме», своим внешним обликом точно соответствуя установившимся под воздействием кино, театра и литературы стереотипам деятелей буржуазно-помещичьих партий начала 20 века. Только возраст и одеяние этих диковинных персонажей указывали на то, что это не мистика, не телекинез, и это явление народу чудесным образом воскресших персонажей нашей политической истории обошлось без уэллсовской машины времени, хотя сначала было полное ощущение чудесного воскрешения после 90-летнего пребывания или в спячке, или в замороженном виде в какой-то таинственной кунсткамере, недоступной для простых смертных. Называли они себя конституционными демократами, или кадетами. Возглавлял всю эту отмороженную компанию Михаил Астафьев, человек средних лет, приятной наружности и вообще приятный во всех отношениях, таких в народе называют «дамскими угодниками», с непременной бородкой, как потом оказалось, служившей опознавательным знаком истинных либералов, демократов и православных патриотов для отличия на первых порах свободной политической деятельности от безбожных коммунистов в зале заседаний Съезда народных депутатов СССР, на всевозможных собраниях и заседаниях общественности. Обращали они на себя внимание бурной антисоветской и антикоммунистической риторикой. Сейчас за давностью лет уже трудно вспомнить, что конкретно они хотели еще, кроме отмены статьи 6-ой Конституции СССР о руководящей роли КПСС, но запомнились они тем, что регулярно в пику президиуму Cъезда и коммунистам выставляли перед собой в зале заседаний Съезда власовские флажки, демонстрируя таким образом свою приверженность тысячелетней России, романовской монархии и отрицание Октябрьской революции и Советского Союза.

Попытки уяснить с помощью исторического материализма и классовых позиций появление столь экзотических личностей в нашей почти бесклассовой стране встретили определенные затруднения. Тем более, что эти люди во главе с М. Астафьевым, приятным во всех отношениях, назвались конституционными демократами, или в политическом просторечии кадетами, и декларировали себя наследниками и продолжателями Конституционно-демократич>еской партии Российской империи. Пришлось срочно погружаться в политическую историю России начала 20 века, чтобы добраться до истоков восставшей из политического небытия партии кадетов и до тех сил, которые она олицетворяла и которые за ней когда-то стояли. Выяснилось, что кадеты - Конституционно- демократическая партия, или партия «Народной свободы» ( какое символическое название в условиях советского «тоталитаризма») ведущая партия либерально-монархической буржуазии, состоявшая из представителей крупной и средней буржуазии, земских деятелей из помещиков и буржуазных интеллигентов.

Но кто же они, современные кадеты, кадеты 89 года? В 1989 году считалось, что во все еще социалистическом советском государстве буржуазии нет, тем более исповедующей конституционно-монархичес>кие взгляды. Конечно, можно было бы отнести к буржуазии расплодившееся к тому времени определенное количество жулья - теневиков, но они предпочитали не засвечиваться в появившихся партиях, оказывая им финансовую помощь негласно, да и Жириновский был для них более подходящим. Не имелось в Советском Союзе и земских деятелей из помещиков. Как не было ни земств, ни помещиков. Оставалось последнее - буржуазная интеллигенция. Но спрашивается откуда у нас буржуазная интеллигенция, если нет буржуазии и наше советское общество состоит из двух дружественных классов - рабочего класса, колхозного крестьянства и трудовой интеллигенции, плоть от плоти этих дружественных классов? Да, так оно и было формально, если исходить только из исторического материализма, но противоречащий историческому материализму факт налицо - вот они живые буржуазные интеллигенты в нашем тогда еще социалистическом обществе. Что же делать, как объяснить возникшую реальность? Отойдем от грубого материализма происхождения современных кадетов и перейдем в область духовного, признаем очевидный факт того, что буржуазность современной кадетской интеллигенции определялась не происхождением, не службой буржуазии, а образом мышления, самоощущением себя частицей буржуазного общества, готовностью служить и выражать интересы буржуазии, которая только появится.

Для объяснения подобного феномена может быть стоит на время отойти от исторического материализма и обратиться к другим инструментам познания человека - к столь любимому интеллигенцией учению доктора Фрейда и психиатрии. С помощью этих двух универсальных учений, как уверяют современные противники исторического материализма, можно объяснить все, а уж объяснить превращение советских интеллигентов в буржуазных совсем труда не составит. Тем более, что как свидетельствует медицинская статистика, многие из советских интеллигентов - демократов и патриотов в свое время имели непосредственное отношение к психиатрии или, вернее, психиатрия и психиатры имели отношение к ним. Но не будем, не будучи специалистами в области фрейдизма и психиатрии, углубляться в тонкую сферу сознания и подсознания интеллигенции и, оставаясь все же материалистами и последователями исторического материализма, не отбрасывая заключения фрейдизма и психиатрии, вернемся в мир материального и обратим свой взгляд в корень, как советовал Козьма Прутков, и вслед за поэтом спросим новоявленных господ кадетов: «А ваши кто родители? Чем занимались до 17 года?», а от себя добавим: и после 17 года, в годы коллективизации и индустриализации, годы войны и послевоенные годы? Не там ли скрыты корни новоявленных кадетов? Не поэтому ли кадеты на дух не переносят исторического материализма?

Ответ на вопрос о происхождении современных кадетов, наверное, не однозначен и включает в себя выводы всех трех источников познания общества и человека - исторического материализма, фрейдизма и психиатрии.

Вся их кадетская эпопея, как бы она не приукрашивалась сейчас по прошествии времени «просвещенным патриотизмом» и напоминанием, что до коммунизма была тысячелетняя Россия, была шустрой попыткой застолбить свое место в общем антисоветском лагере, продемонстрировать свой просвещенный антикоммунизм группой экзальтированной интеллигенции, для солидности объявившей себя наследниками и правопреемниками дореволюционных кадетов, не имея на то абсолютно никаких оснований. Несмотря на свою ученость, новоявленные кадеты, так и не усвоившие исторического материализма в институтах и университетах, не поняли, что партия это не кружок по интересам, а выразитель определенных общественных сил, но так как никаких общественных сил за ними не стояло, кроме кучки не знающих чем занять себя интеллигентов, наконец-то получивших возможность показать себя не на кухнях, а в общественных местах, то вся их политическая деятельность свелась только к демонстрации власовских флажков на Съезде народных депутатов СССР. Места среди старых партноменклатурщиков и молодых хищников, решивших приватизировать и хапануть страну, идеалистам кадетам не нашлось. После чего они тихо почили. Правда, не все.

Периодически публикуется и появляется на экранах телевизоров Наталья Нарочницкая, как я понимаю, бывший неформальный кадетский идеолог. Однако, после величайшей трагедии, произошедшей со страной, кадеты ничего не осознали, не почувствовали угрызения совести, ведь часть вины за все случившееся лежит и на них - долго будут аукаться стране власовские флажки, впервые открыто поднятые новоявленными кадетами. Ничего и нового предложить не могли - 100 лет и все одно и то же: антисоветские штампы, разбавленные православной риторикой. Но помня, что себя они заявили просвещенными патриотами, старались дистанцироваться от таких же антисоветчиков-либералов, по мнению доктора наук Н.Нарочницкой, «наследников исторического материализма, вобравших все космополитические и антирусские аспекты учения», рассуждениями о мифическом третьем пути России и опоре на православие.

Вот и Проханов в беседе с Натальей Нарочницкой (газета «Завтра» №26 - 2003 г.), сам не чуждый помечтать о национальном единении белых и красных, пытался добраться до сущности третьего пути в представлении кадетов, но долго не мог добиться ясного и четкого ответа. Это и неудивительно, ведь третий путь это миф, который оказывается банальной поддержкой режима.

А пока главный редактор в попытке добиться ответа о третьем пути предлагал варианты. Что это? Реставрация предбольшевистской России, великая святая православная монархическая Россия? Ученая дама теоретически за православную монархию, но как разумный человек понимает, что сейчас это невозможно - народ не тот. Испортил народ марксизм своим историческим материализмом. Все беды от него в России. Коммунизм и либерализм - два детища Просвещения соперничают за свой способ достижения в конечном итоге безнационального и безрелигиозного глобального униформного общества, - заклеймила плоды просвещения доктор наук. Кроме того, что в коммунизме отсутствует национальное и нет места религиозному, коммунизм не подойдет еще по одной причине - в марксовой теории много социальной и экономической архаики. Вот это уже яснее - не нужны православным патриотам социалистические пережитки, их вполне устраивает буржуазно-помещичий строй, ведь они же кадеты. Современный российский либерализм тоже не подходит, инородцев много, которые возродили «ленинскую большевистскую нигилистическую интерпретацию всей русской истории». Шагу не могут ступить «русские патриоты», чтобы не столкнуться с коварными планами большевиков и Ленина, до сих пор отравляющими жизнь и творчество кадетских радетелей о возрождении православной России. Ведь оказывается Россия уже сама шла по третьему пути и к 1930 году должна была оторваться от остального мира так, как сейчас оторвалась Америка. Да проклятые большевики со своим марксизмом помешали.

Создается впечатление, что если Россия только могла оторваться, то ученая дама уже оторвалась от реальности и находится в далеком 1913 году на сходке прекраснодушных кадетов, мечтающих догнать и перегнать Америку под мудрым руководством православного монарха. И не ведает доктор наук, хоть и не экономических, но все же наук, что впереди была война, приведшая к экономической разрухе, несмотря на бурные темпы роста экономики и количества студентов и радужные прогнозы кадетов, как следствие - Февральская революция (сразу предупредим всех «патриотов», чтобы не свалили ее на коварных большевиков - большевики отношения к ней не имели). Далее - экономический кризис и хаос, крестьянские бунты, захват помещичьих усадеб, прибавим к этому сепаратистские движения по всем окраинам России с объявлением независимости от России. Гражданская война и фактический развал Российской империи начался не в 1918 году, а в 1917 году и большевики здесь не при чем. «Грозящая катастрофа» - вот что ждало Россию. Отбросим большевиков - предположим, что не было Октябрьской Революции. Что ждало бы в этом случае Россию? Несколько вариантов, но в любом случае Гражданская война. Война за передел земли или война за сохранение страны, или война за то и за другое. Либо полная капитуляция перед крестьянами, что мало вероятно, либо отказ от «единой и неделимой» и превращение в аналог Российской Федерации, что тоже маловероятно. И о каком росте и взлете экономики можно говорить в таких условиях, когда благополучные страны Европы - победители в войне, находились в состоянии обострения классовой борьбы и стагнации. А далее черная пятница 1929 года и всемирный экономический кризис. О каком отрыве России можно говорить в таких условиях? Если только об отрыве от здравого смысла кадетских теоретиков. И что бы нас ждало в 1941 году, если бы не большевики?

Есть ли у России сегодня третий путь, третий вариант? - не унимался главный редактор. И вот, наконец, МОМЕНТ ИСТИНЫ. Единение труда и капитала, угнетенных и угнетателей, бедных и богатых - третий путь по-кадетски. «...сейчас выжить нации поможет лишь идея национальной солидарности, осознанного общенационального сверхусилия, а не идеология революций и противопоставления богатых и бедных». Вот она квинтэссенция, ключ идеи «просвещенного патриотизма» - не трогать, не менять, оставить все как есть. В общем, давайте жить дружно. Деградация, нищета и вымирание, криминализация экономики, все эти проблемы, - считает ученая дама, - разрешить инструментами правового государства невозможно. А раз так, то не будем об этом честно говорить, будоражить общество, пускай общество пребывает в иллюзии благополучия. Видите ли, идеология раскола и горькая правда и призыв к ответу тех, кто довел страну до такого состояния «истощат до предела духовный, нравственный и энергетический потенциал».

Доброхоты всех мастей постоянно запугивают наш народ. То пугали войной и так парализовали волю народа к сопротивлению пацифистским лозунгом «Лишь бы не было войны», что без боя сдали страну, однако, войны не избежали, она сама пришла в наши дома погромами и межнациональными конфликтами, разгулом бандитизма и преступности. То революциями, лимит на которые исчерпан. То гражданской войной, если будем сопротивляться разворовыванию народной собственности. А теперь просвещенная православная патриотка пугает нас истощением духовного, нравственного и энергетического потенциалов, если будем брыкаться. Главное - не сопротивляйтесь и не трепыхайтесь. Но не это удивительно. Уже давно стало ясно, что так называемых русских патриотов устраивает современный общественно-политический строй, вот и призывают они народ к смирению и единению с новыми хозяевами, только несколько смущает засилье либералов-космополитов во власти и в капитале. Надеются они, что со временем все образуется и здоровые национальные силы под покровительством и благословением церкви восторжествуют. Весь патриотизм таких ученых дам заключается в замене нынешней космополитической и инородческой власти и капитала суконным и кондовым русским купцом и промышленником с псевдорусской атрибутикой а ля Александр III. Удивительно то, что редактор вроде бы оппозиционной газеты не находил ничего капитулянтского в таком третьем пути, в котором нет места красным. Но в этом третьем пути нет места не только красным. К удивлению и, наверное, к огорчению редактора ученая просвещенная патриотка не видит места даже для некоммунистической патриотической организации. Слишком радикальной может стать патриотическая организация для нынешнего государства, а выступать против него нельзя, ведь всякая власть от бога. Поэтому будущее народа России не в борьбе, а в обретении веры, по мнению нашей православной патриотки: «Я искренне связываю будущее России с восстановлением Веры». Позволим себе не согласиться с этим утверждением и присоединиться к мнению другого ученого человека и патриота Александра Зиновьева: «...Православие не является не только единственной, но и, вообще, никакой ценностной базой для духовного возрождения России. Это духовное падение России, это деградация... Россия отбрасывается на 100 лет. Православие процветает при условии, если нищим становится население, если оно становится безграмотным, если оно становится больным, а российское население сейчас в массе своей является психологически и идейно больным, просто больным... так, что я утверждаю и настаиваю на том, что усиление православия означает деградацию России и является одним из факторов падения России и гибели».

Вот он третий путь «просвещенных православных патриотов». Есть ли идеология ЕДРА и как она соотносится с идеологией Натальи Алексеевны Нарочницкой? Похоже, что они нашли друг друга в создании их России.

Что касется заголовка беседы «Нам нужна Россия, гордая за свою историю», то в отличие от подзаголова, который не вызывает сомнения, заголовок сомнителен со всех точек зрения, кроме шизофренической. История какая есть, такая и есть. Ее нельзя переделать, а можно только фальсифицировать, что сейчас усиленно и делается, перекрашивая черное в белое и белое в черное. Нам нужна Россия, не забывающая свою историю, какой бы она не была, и дорожащая именем своих предков. Как писал Пушкин: «Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно, не уважать оной есть постыдное малодушие». «Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости...». А в их России вычеркивают из истории Верховного Главнокомандующего и партию, под руководством которых советский народ одержал Победу над фашизмом.

«Я далек от восхищения всем, что я вижу вокруг себя; как писатель, я огорчен, как человек с предрассудками, я оскорблен; но клянусь вам честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество, ни иметь другой истории, чем история наших предков, как ее послал нам Бог».(А.Пушкин. Письмо к Чаадаеву, октябрь 1836 года)



Категория: Новости | Просмотров: 403 | Добавил: museall | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0